вторник, 8 ноября 2016 г.

Анонс

Всем привет, решил проанонсировать выход следующей публичной версии игры (v 0.1.6 alpha). Ориентировочно это будет пятница или суббота этой недели.
С выхода текущего обновления игры, я занимался параллельной разработкой публичной и следующей закрытой версий. Сейчас переключаюсь всецело на завершение v 0.1.6 alpha. Осталось ещё несколько мелочей доделать и перевести некоторые остатки.

Что можно будет увидеть в публичной версии я уже рассказывал в общих чертах: обновление будет из себя представлять доработанную и подправленную текущую версия игры. Так что в принципе ничего нового я не добавлю, разве что поделюсь своими соображениями и мыслями. Дальше можно не читать - слишком много воды и нудятины.

Закончил я наконец возиться с моделью персонажа. Я использовал 3D модель для создания главной героини, ибо никак не мог отыскать устраивающую меня позу на фотографиях. Угробил когда-то на поиски не один день, потом ещё столько же на выбор софта, скачивание поз и моделей, редактирование, построение, рендеринг. В принципе, на текущий момент меня результат устраивает.
Сейчас с помощью фотографий немного подправил пропорции, освещение. Изначально модель сделал слишком сложной. Например, грудь сжималась при надевании бюстгальтера. Приходилось прорисовывать несколько вариантов одежды, всё это подгонять друг под друга. Морока, к тому же совершенно себя не оправдывающая.
В итоге сделал модель максимально унифицированной. Пришлось опять править одежду, зато параллельно улучшил внешний вид и всё немного более детализировал. Отказался от сложной юбки для школьной формы - потом рисовать всех школьниц в таких юбках будет слишком затратно по времени. Когда-нибудь бывшую школьную юбочку сделаю обычной, покупной в магазине.
Уже перепрограммировал код под новые элементы тела и одежды, вроде ошибок нет, но я ещё просмотрю все комбинации - может что-то получилось криво.
Всё бы ничего, но мой комп еле справляется с фотошопом. Раз в 5-10 минут постоянно случается следующее: делаю штрих и не вижу результата - делаю ещё парочку, уже сильнее надавливая на стилус. Результата не видно. Начинаю всматриваться в поисках проблемы и тут фотошоп зависает на пол минуты, а потом выдаёт все штрихи скопом, да ещё и без учёта силы нажатия. Приходится всё это дело откатывать. Про постоянные тормоза, длительные загрузки эффектов, подвисания и фризы я вообще молчу. Это всё очень выматывает и сбивает настрой..
Скопил я наконец на новый комп, так что эта проблема скоро решится. Как только выложу обновление, займусь окончательной подборкой компонентов и закупкой железа. В принципе, уже накидал систему в общих чертах, но ещё сборку нужно оптимизировать и с кем-нить проконсультироваться. Вышло дороговато, если бы собирал просто игровую систему для свободного времени - вложился бы в сумму в 2 раза меньшую..

Про версию v 0.1.7 alpha я пока ничего писать не буду, нет смысла пока большинство игроков не знает что уже есть в игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий