Сладкие Забавы


Sweet Games или Сладкие Забавы - это эротическая текстовая rpg игра, которая создаётся на движке game maker. Весь контент игры создаётся мною, это включает в себя дизайн, программный код, сюжет, тексты, рисунки и всё остальное.
Сюжет игры развивается вокруг главной героини - девушки-школьницы, которая начинает жизнь на новом месте. Большая часть событий в игре будет иметь непосредственное отношение именно к её школьной жизни.
Игра создаётся в жанре песочницы (или Sandbox), это значит - максимальная свобода действий и отсутствие жёсткой сюжетной колеи, с которой невозможно свернуть.

Эротические игры подобного жанра обычно заставляют игрока часами заниматься монотонным кликаньем, повторяя одни и те же действия практически до посинения. Для прокачки отношения с персонажами необходимо по 50 раз выбирать те же самые опции в диалоге, чтобы получить новый вариант выбора, который снова придётся кликать десятки раз.
Да, в играх, подразумевающих прокачку каких-то параметров, сложно обойтись без монотонной рутины, но я сделаю всё возможное для того, чтобы убрать впечатления нудного закликивания. В частности, для этого будет использоваться огромное количество задач и небольших случайных событий, разбавляющих игровой процесс.
При упоминании небольших случайных событий искушённый игрок, знакомый с русскоязычными эротическими играми на qsp, представляет себе события, состоящие из 1-2 картинок, 2-3 предложений текста и 1-2 вариантов выбора, причём этими вариантами в большинстве случаев являются "далее" и "завершить". Для меня же это то ли халтура, то ли извращение, то ли издевательство..
В Сладких Забавах небольшие случайные события будут выглядеть примерно так:


В общем, это около десяти рисунков, пара страниц сопровождающего текста и множество вариантов выбора, зависящих от прокачки и состояния персонажа.
Большие случайные события будут, в свою очередь, состоять из нескольких десятков рисунков, сотен строчек текста и сложной системы выбора.

Очень часто в подобных эротических играх совершенно отсутствуют квесты. Из-за этого после определённого количества времени игра становится совершенно бесцельной, вялотекущей и скучной.
В противоположных случаях создатели игр прокладывают жёсткую сюжетную колею, по которой чуть ли не насильно тащат игрока вперёд, не давая возможности остановиться и осмотреться по сторонам, насладиться процессом. Это точно так же начинает в скором времени раздражать и даже злить, а о повторном прохождении таких игр не может быть и речи.
Я же наполню свою игру большим количеством небольших простых квестов, которые в начале игры позволят игроку не потеряться в новом для себя мире, а в последствии будут поддерживать интерес к происходящему.

Игру я создаю на русском языке, но при достаточном интересе со стороны англоязычной аудитории собираюсь перевести все тексты на буржуйский. Времени на это дело должно будет уйти просто немерено..
Игру я начал создавать ещё в 2013 году. Тогда это была обычная поделка на qsp с фотками из интернета. Один из ранних билдов я даже выкидывал в интернет. В итоге в некоторых довольно популярных эротических играх на qsp можно найти мои идеи и даже куски моего кода..
Когда же я собирался было выложить первую публичную версию игры в общественный доступ, то решил привести её в адекватный вид. Интерфейс qsp оказался неубиваемо убогим. Что я только не испробовал, чтобы игра выглядела симпатично.. В итоге я просто забил на qsp и нашёл отличный движок для создания игр - game maker. Вот только времени ушло слишком много на его освоение, да ещё всё пришлось начинать сначала. К тому же на само создание игры тратится в несколько раз больше времени и сил.





9 комментариев:

  1. Это не у тебя в игре ГГ сцалась периодически?)

    ОтветитьУдалить
  2. можешь перезалить или просто указать ссылку на оригинал картинки с блок-схемой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она такая специально ;)

      Удалить
    2. Просто я тоже занимаюсь разработкой своей ультра-мега-супер игры (если можно так назвать qsp-шный текстовый 18+ симулятор), и вот тоже интересуют не-шаблонные, генерируемые ивенты. Если этот скрин не супер-секретный не мог бы ты им поделится со мной (укажу в титрах что была оказана от тебя помощь)

      Удалить
    3. Такое ощущение, что ты прям откровения ищешь;))
      На черном фоне название квеста. В овалах варианты выбора. В желтых прямоугольника - текст, который будет выводиться кликнув на варианте выбора. В синих прямоугольника номер картинки. Где пунктир - там рандом 50/50.
      Я не хочу опубликовывать до того как квест будет добавлен в игру и люди его сами пройдут. Спойлерить собственную игру - не лучшая идея.

      Удалить
    4. Да, я надеялся там какой-то универсальный алгортим

      Удалить
  3. Игра сильно понравилась, как будут деньги обязательно задоначу =)

    ОтветитьУдалить
  4. а чего так быстро мускулатура падает, неделю качал, один день пропустил - мускулатура 0

    ОтветитьУдалить