вторник, 18 октября 2016 г.

v 0.1.5 alpha

Вышла новая "v 0.1.5 alpha" версия игры Сладкие Забавы. Пока она доступна только тем, кто поддержал разработку на Patreon.
Разработка заняла раза в 2, а то и в 3 раза больше времени, чем могла бы. Совсем не везло мне с моим железом в последние два месяца, но об этом напишу как-нить отдельно.

В общественный доступ выйдет формально следующая версия, но фактически она ни чем не будет отличаться от текущей. Разве что будут исправлены баги и ошибки, а так же переведены некоторые, оставшиеся ещё с бета версии игры, описания на английский. Ещё нужно будет подправить главного персонажа вместе с одеждой и нарисовать один комплект нижнего белья для одного из моих патронов.
Публичная версия сперва выйдет на том же Патреоне, а уже после станет доступна широкой аудитории. Ориентировочная дата появления общедоступной ссылки на скачивание - начало ноября месяца.

Что нового можно ожидать? Сейчас разрабатывается контент, связанный с самоудовлетворением главного персонажа и отношениями с сестрой. Ещё обновления два будут полностью посвящены этим темам.
В текущем обновлении можно увидеть самую завязку - первое половое возбуждение, первый неловкий опыт самоудовлетворения, поиск ответов и попытки осознанной мастурбации по инструкции. Если конкретно - это два события, один разговор с сестрой, несколько простеньких заданий-целеуказателей.

Я в постоянном поиске лучшего формата подачи данной игры и, по моему мнению, несколько переборщил с величиной одного из событий. Объёма вполне бы хватило на два, а то и на штук пять рассказиков. Если бы делал только на русском языке, то никакой проблемы не было бы - можно было бы разгуляться вдоволь. Проблема в том, что мне потом приходится это всё переводить на английский, что занимает раза в 3 как минимум больше времени, чем планирование, написание и приведение в божеский вид вместе взятые.
Так что, если проект будет продолжать набирать популярность - когда-нить поищу переводчика-редактора себе в помощь. Грамотный англоязычный человек, знающий русский и умеющий не просто машинно переводить, а красиво повествовать, да ещё и согласный писать всякие непристойности, может запросить неподъёмную сумму. Средняя зарплата в той же Великобритании около 3к евро..

Ещё можно будет увидеть новую внешность главного персонажа, так же есть возможность переключаться между двумя моделями в настройках игры. Сейчас пока доступна как новая героиня, которую я хочу подкорректировать и детализировать, так и предыдущая модель, которую игроки забраковали. Забракованную я потом заменю на другой вариант внешности. Ещё плохо, что одежда не подходит под новую модель, так что придётся фиксить и делать так, чтобы можно было менять тон кожи и это не отражалось на совместимости модели персонажа и одежды. Хочется сделать отображение загара на коже в будущем.

10 комментариев:

  1. v 0.1.5 alpha и сразу раздача только тем, кто кинул денежку. Смешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через неделю-другую всё будет выложено на общий доступ, по-моему это честно. Если не будет каких-то привилегий у донаторов, то денежку никто кидать не будет, а значит и клепать игру станет сложновато.

      Удалить
  2. А чего правая нога на картинке такая маленькая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/04/12/6/1460454776162955202.jpg

      Удалить
    2. Я художник далеко не лучший, по-этому почти всё рисуется с фотографий, так что пропорции соответствуют реальности. Дело в перспективе.

      Удалить
  3. Тебе ведь переводчик не на полный рабочий день нужен, а на текст, помимо написания которого ты ещё и кодируешь+рисуешь, так что сумма может выйти гораздо меньше. Для популярности игре нужен контент, и сняв с себя часть работы (перевод), ты сможешь больше времени уделять ему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После того, как текущая версия игры с некоторыми доработками выйдет в открытый доступ, я посмотрю какое количество финансовых ресурсов будет приносить проект. Пока ощущение, что я достиг пика и поддержка будет только падать. Если же я не прав, то в декабре займусь поиском переводчика.

      Удалить
    2. Поддержка не растет без нового контента. У тебя на патреоне за последние 5 месяца для общественности есть только 3 новости в которых 2 картинки. И один билд. Чтобы появлялись новые патроны нужно регулярно отчитывать о своей работе словом и артом.

      Удалить
    3. Это всё конечно нужно, но больше всего количество патронов растёт именно с выхода публичных версий.
      Игру саму по себе сложно обнаружить вне патреона, а на самом патреоне найти вообще невозможно. Если бы темы на разных форумах постоянно апались, то и народ приходил регулярно и в больших количествах. А пока нет новых публичных версий игры, отписывать нечего и темы новые люди не замечают.
      Регулярные обновления страницы на патреоне больше влияет на удержание текущих донаторов. Умел бы я клепать посты ни о чём каждый второй день - было бы замечательно. Но когда особо нечего написать, то и запостить я не знаю что можно.
      Создавать посты о том, что вон то-то подправил в коде, такой-то текст написал для приключения, вот так вот распланировал цепочку квестов и т.д. у меня не получится.
      Картинки можно кидать без проблем, вот только игра - это далеко не только картинки, тем более, что с картинками сейчас тяжеловато справляться.

      Удалить
  4. "вот только игра - это далеко не только картинки"
    Странный ты. Последние как минимум 100 лет 99% всего на свете продается через картинки и описания принципа действия. А ты продаешь даже не продукт, а идею продукта. Тоесть буквально просишь инвестиций. А чего хотят инвесторы? Бизнес-план, графики, примеры дизайна. У тебя всего этого очень мало

    ОтветитьУдалить