суббота, 17 сентября 2016 г.

Текущее состояние дел

Всем привет, нужно отписаться о текущем состоянии дел. Давно не писал по нескольким причинам. Из-за невозможности полноценно работать над игрой (по причине изложенной чуть ниже), в усиленном темпе уладил некоторые дела, которые в противном случае меня очень бы отвлекали ещё очень долгое время и не давали бы полноценно работать над проектом. Сейчас по большому счёту осталось решить только один вопрос, займусь им уже когда выпущу следующее обновление.

В чём была загвоздка
Графический планшет, который служил мне лет 6 или даже более, перестал адекватно работать, так что эта проблема застопорила процесс подготовки следующего обновления на несколько недель. Пришлось заказать себе новый планшет, который на прошлой неделе прибыл и сейчас активно используется. Работает исправно, но нужно к нему привыкнуть - пока не могу полноценно с ним работать на протяжении целого дня. Подробнее про агрегат я напишу позже.

Работа над обновлением
Само обновление готово где-то на 70%. Осталось в большей степени нарисовать иллюстрации к событиям, потом подправить некоторые моменты, перевести все события и диалоги на английский язык и протестировать что же получилось в итоге.
Изначально планировалось посвятить обновление теме самоудовлетворения главной героини. Так что именно в данном направлении и ведётся работа. Пришлось перелистать не мало статей и форумов в поисках впечатлений и воспоминаний о первом женском опыте по этой теме. Полученную информация я спроецировал на ситуацию, в которой находится главная героиня игры.
Я стараюсь сделать как можно более реалистично, вот только я не потерявшая память девушка, так что в итоге результат может несколько отличаться от реальности. С другой стороны, в мире 7 млрд человек и все они разные, так что по теории вероятности могут произойти даже самые невероятные события :))

Сюжет
Сюжет раскрывать не буду, ибо играть зная всё наперёд многим будет совершенно не интересно. Напишу только, что для того, чтобы активировать цепочку событий и заданий, необходимо возбудиться на 100% и лечь спать. Дальше всё будет довольно прямолинейно. Я пока не хочу делать доступным какой-либо выбор, который отложит отпечаток на всю игру. К тому же это только самое начало, так что нужно игрока втянуть и объяснить что к чему, познакомить с миром игры, дать подсказки на будущее и тд.

ПС
Кстати, я несколько подправил внешность девчонки, сейчас она должна выглядеть моложе. Вот только одежда немного не сидит из-за изменения освещения и цвета кожи. Надеюсь, результат большинство встретит значительно лучше, чем предыдущий вариант. Если народу понравится, подправлю детали и одежду и буду использовать текущий вариант как основной.

Всем спасибо за ожидание

7 комментариев:

  1. А новых картинок пока нет? Ту же девочку перерисованную заценить было бы интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочется вываливать картинки, а то потом будет не так интересно их лицезреть в игре ;) Я даже для иллюстрации к новости выбрал самую нейтральную, которая ничего конкретного не раскрывает.
      Девушку в принципе можно и выложить, но я отел, чтобы её увидели уже игроки вместе с игрой. Хотя, может и запощу - надо прикинуть, как лучше будет.

      Удалить
  2. Ты не бойся вываливать картинки, даже больше делай - специально рисуй картинки для вываливаний чтобы заинтриговать толпу и поддерживать интерес.
    Поверь, весьма эффективно.
    Почти все забугорные smut-о разрабы так делают.
    Разумеется всё вываливать не следует, 1-3 картинки на каждый апдейт будет норм.
    Кста приятно видеть что русская индустрия не сидит сложа руки и тоже начинает шевелится. Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, на почту пришло уведомление о твоём новом сообщение, а тут я его не вижу..
      Движок я свой не рисую, использую game maker, но прогить всё равно приходится много, ибо движок заточен на 2d аркады.
      Игры на rpg-maker'е мне совсем не по душе - все выглядят как под копирку.
      Игру по ссылке я ранее не видел, будет свободное время заценю.

      Удалить
    2. Чёт тебя отфильтровываеть или ты шифруешься может?)) Переучиваться на новый движок - это уйма времени. Меня вообще-то всё вполне устраивает. Тем более, что после долгих поисков, проб и ошибок, я с движкои разобрался и добавлять новые возможности не составляет особого труда. На то, что я ранее мучал несколько недель и получал довольно посредственный результат, сейчас бы ушло дня 3 и было бы значительно лучше.
      Та игра сколько занимает времени на прохождение? Если много, то посмотрю её только когда закончу текущую версию своей допиливать.

      Удалить
    3. Возможно)) у меня несколько прог стоит и аддонов на браузере которые фильтруют всякие не приятные вещи)
      ---
      Ну если тебе нравится и всё устраивает то всё норм, главное чтоб сам удовольствие получал от того чем ты занимаешся. =)
      ---
      Игра весьма короткая так как как и твоя игра, как и многие многие другие smut-о игрушки, они все в долгосрочной разработке.
      Но она не приоритет если время есть поразвлекайся, если нет то отложи на потом. =)

      Удалить
  3. Я знаю, что некоторые даже специально рисуют фан-арты на собственные игры, чтобы развлечь игроков и заинтересовать новых людей. Вот только я не умею рисовать быстро и сторонние рисунку просто будут отдалять дату выхода обновления на довольно ощутимый срок.
    Обычно на одну картинку вместе с поиском образцов поз у меня уходит целый день. А иногда вообще не получается найти именно то, что нужно..
    Если выложу много иллюстраций, вообще не останется почти ничего нового в самой игре. Не хочется выкладывать чего-то совсем открытого - максимум намёк и лёгкое ню. На днях я на Патреоне выложил одну несколько более откровенную иллюстрацию, чем я хотел бы выкладывать в блог.
    Ещё есть откровенно проходные иллюстрации, которые не настолько хороши, чтобы их лицезреть отдельно от всей цепочки. Я вот сегодня выложу одну иллюстрацию из тех, что не особо интересны сами по себе, будет понятно, что я имею в виду.

    ОтветитьУдалить