пятница, 22 июля 2016 г.

v 0.1.3 alpha

Сегодня выходит публичная версия игры (v 0.1.3 alpha), которая включает в себя все изменения, которые были сделаны в версии (v 0.1.2 alpha), доступной только для спонсоров всего этого дела.

Подробно об изменениях прочитайте на странице скачивания игры, там же её и забирайте.

С технической стороны - важны два пункта, это система сохранения/загрузки игры и полноэкранный режим. Очень многие просили эти функции.
Проблема в полноэкранном режиме заключается в том, что сейчас картинка просто растягивается с 1366x768 (это изначальное разрешение игры, которое когда-то планировалось как единственное). Сейчас же в планах добавить больше разрешений, а для этого придётся не только залезать надолго в код и там копошиться, но и много чего перерисовывать. Пока это не в приоритете, так что займусь ещё не скоро.
К новому разрешению, кстати, планируется и новый интерфейс. Основная идея будет отличаться не сильно, но внешний вид должен улучшиться ощутимо. С условием, что сейчас игра выглядит довольно простенько, то улучшение будет заметно. Хочется заняться прямо сейчас, но люд требует нового контента, так что интерфейс буду пилить по чуть-чуть.

Насчёт контента всё просто.
1) Квестовое событие в ателье. Активируется когда гг первый раз заходит получить свою школьную форму.
2) Рандомное событие на пляже. Для активации нужно войти в кабинку в бюстгальтере и трусиках (без верхней одежды). Можно активировать сколько угодно раз. Для просмотра всех веток придётся залезь в сохранение и там покопаться, подменяя параметры персонажа, а после загрузиться. Сами необходимые параметры для веток в будущем будут корректироваться, а подобные события будут доступны раз в день или реже. Пока игра в альфа стадии, особо загоняться с требованиями нет смысла.

Событие на пляже должно примерно показать, как я хочу, чтобы выглядели все простые случайные события в игре. Естественно, нужно поднимать уровень рисовки и делать больше базовых изображений, чтобы было интереснее (их было всего два, а для разнообразия надо хотя бы штуки три). В любом случае, основная идея должна быть понятна.

Скачивайте, играйте, не забывайте сохраняться, альфа версия же. Пишите отзывы - это важно.

2 комментария:

  1. я бы посоветовал использовать формат SVG для изображений, чтобы в будущем не пришлось перерисовывать всё :) но это я как веб-разработчик говорю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были бы изображения были векторные, тогда да. Из того, что могло быть векторным - только менюшки (инвентарь, магазин..), но они тоже будет потом перерисованы. К тому же, svg не очень работают с game maker'ом.
      Я уже пробовал, потом пришорсь отказаться от этой затеи.

      Удалить