четверг, 30 июня 2016 г.

Цели, донат, планы на ближайшее будущее

Всем привет. Хотелось бы сказать несколько слов о том, когда будут выходить новые версии игры и рассказать о примерных планах на ближайшие релизы.

Игра у меня совершенно бесплатная, поэтому все версии рано или поздно будут выложены в публичный доступ. Вот только для полноценной разработки требуется огромное количество времени, а значит и какое-то финансирование. Проект слишком масштабный, чтобы его воплотить просто в свободное от работы время. Даже при круглосуточной занятости уйдёт не один год на завершение игры.
Ввиду этих причин я и создал страницу на Патреоне. Если людям игра понравится, то и у меня появится возможность серьёзно взяться за осуществление всех планов. Если же нет, буду понемногу клепать игру, может лет через 15 приближусь к какому-то финалу. В любом случае бросать проект не планирую. В первую очередь делать игру интересно мне самому.
Для того, чтобы хоть как-то простимулировать людей оказать поддержку проекту, мне придётся выкладывать новые версии в начале только для спонсоров. Для всех остальных же игра будет выходить с задержкой примерно несколько недель-месяц. Если нет возможности помочь, а игра нравится - вам придётся немного подождать.

Видел некоторые игры, в которых игроделы закладывают блокировки контента, специально оставляют какие-то баги, выпускают кастрированные версии и т.д. Всё для того, чтобы побудить игроков купить их творение. Можете быть спокойны, у меня такого бреда не будет. К тому же это требует кучу бесполезных телодвижений для осуществления и портит общее впечатление от игры.
Максимум, что у меня будет - это какие-то дополнительные функции, вроде читов. В любом случае читы могут быть полезны только для того, чтобы что-то потестить. В нормальной игре они могут только навредить. Так что случайные игроки ничего не потеряют.

Следующая версия игры (0.1.2) выйдет через одну-две недели. Публике она будет доступна к концу месяца. Что именно в ней будет, я напишу сразу перед выходом. Расскажу только о двух приоритетных вещах.
Очень многие спрашивали о сохранении игры. Система сохранения/загрузки готова и, вроде, работает исправно. Так что будет доступна в следующей версии (0.1.2).
Насчёт изменения разрешения окна игры. Работы там достаточно много, так что я ещё не приступал. Если у меня получится сделать так, как я планирую, то смена разрешений, возможно даже полноэкранный режим, будут сделаны в версии (0.1.3).

В будущем, при разработке каких-либо действий и возможностей буду стараться концентрировать контент в одном месте. Как пример: вместо 10 персонажей с 3 квестами в каждом, я лучше сделаю 3 персонажа с 10 квестами. В начале этому правилу будет сложно придерживаться, ибо нужно создать некое большое цельное облако контента, так что это общая идея на будущее.
На чём я буду концентрировать внимание в ближайших релизах? В основном контент будет касаться внешкольной жизни. Игра начинается за некоторое время до первого сентября, так что буду заполнять этот промежуток. Рандомные события, отношения с сестрой, способы заработка денег. Нужно будет продумать несколько способов прокачки героя (вроде чтения книг, занятий спортом, кулинарии).

Подумываю изменить внешний вид основного окна игры. Сейчас вокруг главного персонажа много разных иконок состояний. Думаю о том, чтобы их заменить на одинаковые бары и опустить на свободное место под персонажем. Сделать примерно как в Симсах. В этом месте я планировал доступ к быстрым персональным действиям, вроде "ждать", "вытереться", "выбрать макияж", но их вряд ли будет много и можно переместить к действиям на локации. Вместо всех иконок состояний вокруг персонажа оставить настроение и внешность, а так же там будут появляться всякие эффекты, вроде "Штраф от голода -10", "Следы от 'любви' +20". Когда закончу версию (0.1.2), займусь проработкой этой идеи.

5 комментариев:

  1. Переводом игры ещё не занялся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Половину нового контента перевёл. Запарился.. Хорошо, что я в школе английский не прогуливал, а то бы совсем голову сломал;) До конца недели переведу, подправлю некоторые мелочи в коде и интерфейсе, которые надо доработать. В общем, подготовлю версию к выходу и попробую закончить квест, над которым начал работать. Хотелось бы либо запилить его максимум до пятницы, либо перенести уже в следующую версию игры.

      Удалить
    2. Понятно, удачи! Может, с английской версией патреонов прибавится и сможешь нанять простенького переводчика, и не тратить на это время.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Создай отечественные кошели типа "киви", а то я на патреоне не смог разобраться.

    ОтветитьУдалить