четверг, 18 августа 2016 г.

v 0.1.4 alpha

Выпустил вчера новую версию игры (v 0.1.4 alpha). Версия вышла пока исключительно для спонсоров. В основном это перерисовка главной героини и всей одежды плюс всякоразный кодинг. Нового контента не добавлял.

Теперь оконный режим игры поддаётся произвольному изменению в размерах и может изменять положение. К тому же все изменения сохраняются при повторном запуске игры. К сожалению переключение между обычным оконным режимом и окном без рамки не является возможным из-за ограничений движка. Так что какое-то время будет доступен только обычный оконный режим. Если же оконный режим без рамки будет востребован игроками, то когда-нибудь сделаю внешний лаунчер, через который можно будет запускать игру в нужном режиме.

Переделал всю систему одежды - персонажа, одежду и шкаф. Сделал задел на будущее, так что после переделки интерфейса можно будет одевать всякие колготки, нацеплять украшения, наносить татушки и так далее. Правда интерфейсом заниматься буду не скоро, несколько месяцев буду просто добавлять новый контент.

Перерисованного персонажа, к огромному сожалению, игроки встретили негативно. Даже и не знаю что делать - после всей работы даже руки опускаются. Оценивать собственную работу сложно, но я не вижу чем новый вариант может быть хуже старого. Если бы дело было только в лице, то можно было бы его подправить - я всё равно не особо доволен и собирался вносить изменения когда буду делать эмоции. Попробую здраво взглянуть на проблему и придумать какой-нибудь выход из сложившейся ситуации..

Как я уже упомянул, на ближайшие обновления я запланировал в основном новые события и задания. Если не считать исправления ошибок и внесения мелких улучшений, то кодингом заниматься не буду. Буду пилить контент, связанный с самоудовлетворением персонажа, продолжением задания "Подготовка к школе", взаимоотношением гг с сестрой..

8 комментариев:

  1. Если перерисовка на скрине поста, то в глаза бросается слишком детальная прорисовка колен, шеи и рук. Детальность и тени создают ощущение морщин. У старой были проблемы с кистями, у новой в глаза бросаются слишком (на мой вкус) худые ляжки. Меньше деталей на коленях, чуть (но пол фаланги) укоротить пальцы, и посмотреть, что получится. Попробуй вывести несколько вариантов на голосование у патронов. Может оказаться, что самый простой вариант больше всего понравится публике. Ты ведь не портреты рисуешь, а игру делаешь. Если всем понравится белее простой стиль рисовки, это только добавит времени на разработку остальной части игры. Newlife уже сколько вообще без графики обходится? И ничего, норм.
    З.Ы. Заглядывай на новое альбедо, если будет время. Твоя тема: https://albedo.pw/thread-1314.html

    ОтветитьУдалить
  2. При создании персонажа в будущем можно будет выбрать из нескольких лиц и видов текстур для тела. А до следующей публичной версии я подкорректирую имеющееся изображение. Недовольных реально тьма :))
    В Newlife я пока не играл, хотя видел, что пользуется популярностью среди моих патронов. Надо будет этот косяк тоже исправить.
    На новый альбедо я раньше несколько раз заходил, но там всё какие-то косяки были - форум нормально не работал. Раз уже всё работает, то зайду.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный персонаж хоть и страшный на первый взгляд, на второй вызывает чувство сопереживания за персонажа, а на третий - обнаруживается эротизм перекрывающий собой изначальное страхолюдство. Тоже самое и с сестрой. А на этой картинке какой-то совсем уж потасканный гомункул, который вызывает смесь жалости и отвращения. Как труп котенка, которого едят опарыши. А бэйкеры не за это деньги платили) Их, как и меня например, соблазнила именно оригинальная героиня. Так что я бы посоветовал радикальных изменений в оригинальный дизайн не вносить. Ибо из хорошего очень сложно сделать что-то лучшее, но очень просто сделать хуже. Не взирая на приложенные усилия.

    ОтветитьУдалить
  4. А если конкретно - ноги слишком далеко друг от друга стоят, особенно вкупе с маленьким ростом. Вообще правая нога как-то неестественно стоит. В этом наверное проблема, она слишком далеко справа и сзади. Плюс эта мерзкая блестящая бледность контрастирующая с темными местами кожи. Выглядит довольно неприятно. Ну и лицо. Оно выглядит как будто бы выдавленным наружу. Проблема во "впадинах" по краям губ. Их надо убрать, это наверное 70% проблемы. Остальные 30% - все та же блестящая бледность с темным контрастом. В связи с этом скулы как будто бы ближе к смотрящему, чем нос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персонажа я подправил, должен выглядеть значительно моложе. Если публике придётся по душе - подправлю детали и будет одним из вариантов. Одежду правда придётся чутка подредактировать, она сейчас совсем не сидит из-за изменений в цвете кожи и другого освещения.
      Кстати, на днях попалась мне фотка очень красивой девчонки, использую в следующем варианте лица :).

      Удалить
  5. небольшой совет автору: не начинай слишком активно заигрывать с графикой :) у знакомых художников есть такая проблема, они рисуют картинку, а когда она уже практически готова, они начинают перерисовывать моменты, которые им кажутся не очень удачными. надо ли говорить, что зачастую эти картинки никогда не завершаются? Всегда лучше добавить как можно больше базы, а потом уже можно будет и допиливать, когда будет что допиливать.

    А так в принципе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет.
      Правда, если мне что-то очень не по душе из моих работ, то я обычно не перерисовываю, а просто начитаю заново :))
      Я сейчас пытаюсь игнорировать, если что-то кажется неудачным. Обычный игрок особо ошибки не заметит, а профессионал и так найдёт к чему придраться. Одна проблема, что иногда трачу значительно больше времени на завершение работы, чем следовало бы - хочется закончить, а не оставлять на пол пути.
      Очень сказывается привычка тратить на одну картину в среднем по 16 часов.. Никак не могу понять, как художникам удаётся за 4-5 часов вполне сделать законченный вариант, даже если нет особой проработки деталей..

      Удалить
    2. Больше мастерство - меньше лишних движений. Так в любом деле.

      Удалить